КОНЦЕПЦИЯ НАШИХ ВНЕДОРОЖНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ

ПОЧЕМУ "ЭКСПЕДИЦИЯ"?
Строго говоря, мы не способны преследовать цели, к примеру, Пржевальского или Потанина, т.е. открытие белых пятен на планете, или исследовать что-то. Но назвать происходящее "туром" или "экскурсией" мы не можем.
Мы будем откровенны - нам скучно ездить постоянно по одним и тем же местам. Мы постоянно что-то меняем. Страны, маршруты. И каждый раз открываем для себя новое.
Формат подготовки внедорожников - "экспедиционный" (не трофи, не спорт), то и формат мероприятий "Экспедиции на внедорожниках". В нашем случае синонимы: путешествие и приключение, джиппинг.
ПУТЬ
Смысл пути - в самом пути. Цель экспедиций - не столько достигнуть ключевую точку (хотя они есть), а проехать путь до ключевой точки, наслаждаясь каждым мгновением, не доказывая никому и ничего. Просто путь, в котором каждый берет необходимое: будет это красота и дикость мест, странности местных обычаев или возможность побыть с собой.
Конечно же у нас есть маршрутный лист и базовый график движения - мы рассчитываем на что-то. Но мы отказываемся от формата "Мы поедем туда-то, справо вы увидите А, потом слева вы увидите B, и потом мы пообедаем". Экскурсии - не наш профиль.


МАРШРУТЫ
У нас большой опыт в путешествиях по Монголии, Горному Алтаю, Тыве, Хакассии, Кузбассу.
Кыргыстан, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан - в процессе открытия белых пятен.
Мы повторяемся - и это неизбежно. Если мы были в Монголии, то новая экспедиция будет компиляцией из лучшего известного и нового неоткрытого. Каждая экспедиция уникальна, и даже имея одинаковые базовый маршрут и ареал исследования, она каждый раз приобретает новые подробности и изменения. Отсеивая менее интересное, мы оставляем каждый раз лучшее.
ГОРОДА
"Город? Город - страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может выкарабкаться. Да и то...©Брат"
Это не банальность. Мы не любим города - на маршруте они засасывают время и нервы. Мы занимаемся внедорожными экспедициями с отрывом от цивилизации. Экскурсии по городу - не наша история. Города на маршруте для нас - необходимое зло. Пополнение ГСМ, газа, воды, обмен валюты.
Если есть такая возможность и если есть смысл - мы постараемся проехать город. Но если есть смысл и логика, то мы остановимся в городе. НО. При прочих равных мы предпочтём 5* отелю - отель с миллиардами звезд на небе.


НЕ "ТУРЦИЯ 5*"
Наш формат - отрыв от цивилизации. Мы едем подальше от туристической попсы и пошлости.
Как следствие: долгое отсутствие сотовой связи и интернета, малонаселенные районы, практически полное отсутствие туристов, ночевки в палатках взамен на пыльные, разбитые дороги, град, жару и ветер, песчаные бури, плохие дороги или отсутствие дорог, прохождение водных и горных преград.
КОМАНДА
С первой минуты экспедиции - мы команда. И это не пустой звук, там где нет никого, кроме одной группы людей.
В экспедициях Siberia Group нет худших и лучших экипажей, умных и дураков, быстрых и медленных машин. Там куда мы едем все замеры своих достоинств - занятие пустое.


ВСЕ самое ценное ВКЛЮЧЕНО
У нас есть все, что потребуется в автономной экспедиции:
-палатки, коврики, спальники;
-посуда, столы, стулья;
-душ газовый+кабинка 2 отсека;
-инвертор 220В;
-отели с миллиардами звед на небе.
МАШИНЫ
Мы предпочитаем "крузера" и "патрули". Рамные и надеждные. Экипаж: 1 водитель + 3 пассажира. Идеальное количество машин в колонне: 4. Минимальное - 3. Машины оборудованы для преодоления умеренного и среднего бездорожья, тяжелых дорожных условий, преодоление бродов до 1 метра.


ФОТОГРАФИЯ
Все что мы проводим, практически всегда проходит под эгидой фотошколы, ну или фотосъемки. Практически, но к сожалению, не всегда. Обычно, профессиональный фотограф едет, когда количество машин в экспедиции от трёх. Т
Раньше мы выделяли фотошколу, как отдельную дисциплину в экспедиции. Сейчас мы говорим о том, что формат любой внедорожной экспедиции – полевая фотошкола.
КВОРУМЫ и ФОРУМЫ
В одну машину мы не едем – ситуаций критических было много – до сих пор бы откапывали бы. В одну машину можно съездить на попсу, типа Кату-Ярык. Для серьезных мероприятий – одна машина – это безшабашность, а дорога не прощает безответственности. Две машины – необходимый минимум, но это перегруженные машины – «фары в небо». Продолжение в блоге
