top of page

НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ: АЛТАЙ 2023

Алтай 2023.png

Фактический трек прохождения

12.07.23 в 16-00 успешно завершена экспедиция Небесные горы: Алтай 2023.

Позади перевал Ачик, брод Машей (Мажой), урочище Ештыкол, озеро Джангызколь, перевал Бугумуюз, брод Ак-Алаха, плато Укок, перевал Тёплый ключ.

Укусов и травм нет. Заболеваний нет. Достигли все цели маршрута, кроме БЛ на озере Кальджин-Коль-Бас. Собрали всю коллекцию погоды. Было всё кроме хорошей, ясной погоды и песчаной бури. Собрали огромную коллекцию «цветочков», чему я традиционно рад, как ребёнок.

Позади маленькая жизнь длиной в 12 дней.

Позади косой дождь, заморозки, верховые болота. Впрочем, всё как в пункте 2.1.5 нашего основного соглашения.

Участник с самого начала понимает, что сама экспедиция – это лишение привычного комфорта: долгое отсутствие сотовой связи и интернета, непрогнозируемые погодные условия (град, ураганы, песчаные бури), плохие дороги или отсутствие дорог, прохождение водных и горных преград.

Встречи в пути. Хорошее путешествие учит радоваться встрече в пути. Может именно по этой причине даже на асфальте я всегда «здороваюсь» с колоннами подготовленных внедорожников – мы же одинаковые. Мы с одинаково распахнутыми глазами. Мы читам одни и те же форумы. У нас одни и те же дороги. И дело не в чём. Не в коммерции, не в турах. Просто есть те, кто всегда здоровается. А есть те, кто не видит в этом смысла.

Может именно поэтому мы всегда «спасаем» технику на маршрутах. Может именно поэтому мне не жалко передарить самогон, который мне подарили в «Шелесте барханов» реэмигранты, с ужасом сбежавшие с Германии, алтайцам на 131 на спуске с перевала Бугумуюз.

Встреча в пути. Свои своих видят всегда. Неважно на чём кто сидит. На внедорожнике, мотоцикле, велосипеде или пешком. На маршруте, на перекрёстке свои всегда здороваются. А не свои проходят и проезжают молча и мимо.   

Товарищи экспедиционеры. Вы только вдумайтесь. Мы с вами встретились на какие-то мгновенные 12 дней. Встретились, чтобы пройти совместный путь. Пройти единственно возможный в это время и в эти места путь. Другого такого же уже никогда не будет. И в этом всё дело. Прожить за 12 дней маленькую уникальную жизнь.  

Поэтому. Традиционно. Товарищи, экспедиционеры. Экспедиция удалась. Спасибо. За совместный путь. За наши встречи. До встречи на маршрутах.

Буду ждать ссылки на облаке для публикации в соцсетях SG.
 
Из Новокузнецка, маркетолог Жмыхов Олег и команда Siberia Group

Количество машин основных: 3, из них:
Land Cruiser 80: 1
Land Cruiser 105: 1
Land Cruiser 200: 1

Дизелей: 2
Бензинок: 1

Количество экспедиционеров: 10

Поломки:
Оторвало лебёдку от площадки на ленд 80. (устранено)

Разорвало в лоскуты задний стоковый бампер ленд 200

Ухлопали рейку ленд 200

Пробег: 1300 км (уточняется), из него:
Грунтовые дороги разного качества, в т.ч. обозначенные на картах генштаба как пунктирные: 500 км (приблизительно)
Количество экспедиционных дней: 12

Количество базовых лагерей: 11

Количество отелей и турбаз: 1

Обновленная статистика Siberia Group:
Всего проведенных экспедиций: 25+1=26
Дней, проведенных в пути: 335+12=347

Количество машин участвующих за все время: 98+3=101
Количество пассажиров: 254+6=260

 Как это было

bottom of page