top of page
На своей машине во внедорожную экспедицию Siberia Group.
Основная команда есть. Предлагаем присоединяться к нам.
Наш устав. Наши ценности.
У нас есть основная команда. При необходимости мы способны собрать 5-6 экипажей. И, в то же время, мы предлагаем присоединяться к нам на своем автомобиле в некоторых экспедициях. Это постоянный процесс омоложения и внесения нового опыта: путешествий, внедорожного, жизненного. Поэтому мы не только Siberia, но прежде всего Group. Иначе говоря, сообщество.
Решая присоединиться к экспедиции, в качестве пилота своего автомобиля, даже не в основную команду, мы хотим сказать вам о своих ценностях и правилах.
Это вотум доверия к руководителю, к Siberia Group, к основным ценностям. Либо вы принимаете наши принципы, либо нет. Либо мы едем вместе, либо нет.
1.Субординация. В экспедиции у нас нет демократии.
Надо понимать с самого начала, что руководитель Экспедиции, обсудив с командой, единолично принимает решения:
время старта и финиша
• время старта и финиша;
• скорость движения колонны;
• положение экипажей в колонне;
• генеральный маршрут экспедиции и маршрут на день;
• выбор места ночевки;
• назначение дежурств;
• распределение обязанностей между участниками команды Siberia Group,
и что такие решения нужно будет выполнять.
И да. Руководитель может быть действительно не прав, но неся возложенные на него обязанности, он единственный человек, который может принимать решение, исходя из своего опыта. Любые решения в экспедиции даже неправильные, должны выполняться. Так проще. Понятнее.
Во все остальные движения экспедиции руководитель не лезет. Он не указывает что нужно пить, есть, как одеваться, где ставить палатку, что готовить, во сколько вставать на фотографирование рассвета.
Руководитель, слушая тех, кто рядом с ним, которые будут и опытнее, и старше, и лучше, и умнее, и технически подкованнее, оставляет решение за собой.
2.Команда. Не пустой звон.
Находясь на 4 тысячах от дома очень важно понимать, кто рядом с тобой. Каждый пилот должен ощущать, что он - фронт, и что он - крепкий тыл. Он должен сделать то, что может и не может, и он должен знать, что он не будет оставлен один на один с проблемой. Там. Хоть на 4 тысячах от дома, хоть на 200 км.
Исходя из этого и наши ценности действительного братства и сообщества, и совсем не пустого звука. Команда.
2.1 Соревновательный дух
У нас не принято выпячиваться, постоянно доказывать свою невероятную неподражаемость, хвастаться автомобилем, дополнительным оборудованием, рациями, холодильниками, невероятным умением водить свой автомобиль, маршрутами, странами – это не пьяные покатушки по тайге, не трофи-соревнования, не ралли по пустыне.
Формат поездки – длительная экспедиция. Для замеров всех своих достоинств нужно выбирать другой формат поездки.
Занимаясь соревнованиями, не хватает места на спокойствие и доброту, на созерцание, на сотрудничество, но не соперничество. Все силы уходят в доказательство крутости.
Наша задача пройти маршрут и вернуться целыми, здоровыми, с не разбитой техникой. Радостными, воодушевленными, но неомрачёнными.
Задачи выявить лучший экипаж, лучшего пилота, лучших колёс и подвески не стоит совсем. Никто не подойдет и не скажет: «Ты самый лучший. Возьми свой кубок. И за подвеску ещё вот эту медаль».
А раз задача выявить лучшего не стоит, то не стоит и соревноваться.
Каждый пилот должен знать, что если автомобиль включен в экспедицию, то он дойдет до финиша также, как и все остальные. Не быстрее, не медленнее, а также как вся команда экспедиции, с самой медленной машиной во главе колонны.
Каждый, обладая уникальными навыками, опытом, способностями, оборудованием, вносит свою лепту в экспедицию. Делая её лучше и лучше с каждым разом. Делает ее лучше прежде всего для самого себя, чтобы ощущать. Я в экспедиции, которая, вполне возможно, может стать лучшим событием года.
3.Алкоголь
3.1 Употребление алкоголя ЗА РУЛЁМ в любой местности, включая автономное пребывание - строго запрещено. Даже если это пиво. Даже если это полбаночки. Даже если до ближайшего гаишника – двое суток в пути.
Употребляя алкоголь вы ставите под удар не себя, и даже не свой автомобиль. Прежде всего свой экипаж и всю экспедицию. Мы не противники алкоголя, мы против глупцов, который ставят на кон чужие жизни, время и нервы.
ВЫПИЛ АЛКОГОЛЬ - ЗА РУЛЬ ПИЛОТ НЕ МОЖЕТ САДИТЬСЯ. ДАЖЕ В БАЗОВОМ ЛАГЕРЕ.
3.2 Употребление алкоголя НЕ ЗА РУЛЁМ является выбором каждого человека, кто входит в команду, если это не мешает и не тревожит никого. Экспедиция не регламентирует.
3.3 Принятие алкоголя на месте отдыха не регламентируется, если не мешает другим участникам Экспедиции.
4. Конфликты
Важно понимать, что политические пристрастия, вероисповедание, пристрастие к диетам, маркам автомобилей, образу жизни, является личным делом каждого Участника, не регламентируется Экспедицией, не является критерием оценки человека.
Важно понимать, что обсуждение политики и религии на маршруте даже вскользь является источником конфликта. С вероятность 100%.
Обсуждение лучших машин, подвесок, резины, масел и тд приводит тоже к плохим последствиям.
Важно не допускать обсуждение, глушить их всегда, отводить разговор в сторону, указывая на общие правила устава и соглашения с экспедиционером.
5. Движение колонны
Руководитель экспедиции располагает участников колонны по принципу быстроходности. Менее быстроходные - в начало колонны. Быстроходные - в конец колонны.
Колонна двигается по асфальту со скоростью до 80-100 км/час по прямой поверхности и до 60 км/час в городских условиях.
Темп движения колонны задает Ведущий. Недопустимо предлагать Ведущему совершить обгон, увеличить скорость движения, нарушить правила дорожного движения, даже если это предлагают сделать туристы в машине советчика.
Требования к автомобилю
Полноразмерный, рамный внедорожник японского производства:
-
Toyota Land Cruiser 80, 100, 200;
-
Патруль 60, 61;
-
Пикапы Тойота, Ниссан.
Требования к подготовке:
-
Технически исправный автомобиль:
-
заменены жидкости двигатель, редукторы, антифриз, тормозная;
-
проверены тормоза и тормозные суппорты;
-
заменены фильтры;
-
прошприцованы крестовины карданов;
-
исправные аккумуляторы;
-
отревезированы генератор и стартер;
-
убран войлок между радиаторами;
-
отрегулированы перед поездкой передние и задние ступичные подшипники;
-
исправные ремни генератора (кондиционера);
-
резина класса MT БФГ, Купер, Кевлар, размерность 33-35 дюймов;
-
шноркель;
-
экспедиционный багажник;
-
рация стационарная или переносная, частота 433, 144;
-
наклейка внедорожного мероприятия на капоте и дверях - обязательна: колонна единообразна.
-
запас хода без заправки ГСМ в расчете 1000 км асфальта.
bottom of page