Смысл пути - в самом пути. Цель экспедиций - не столько достигнуть ключевую точку (хотя они есть), а проехать путь до ключевой точки, наслаждаясь каждым мгновением, не доказывая никому и ничего.
Конечно же у нас есть маршрутный лист и базовый график движения, и даже базовый трек - мы всегда рассчитываем на что-то, даже находясь в первый раз на маршруте.
И, конечно же, тезис «Нас не сбить с пути – нам все равно куда идти» - шутливая часть процесса под названием «Иногда чтобы найти что-то важное, нужно заблудиться».
Те счастливые моменты, когда «ведущий» начинает незапланировано двигаться по «азимуту», вовремя свернув «не туда», могут принести незапланированные открытия. Яркие и удачные. Но могут и не принести.
Так как это может произойти «нет-нет, да и да», пилоты знают два главных правила.
1.Какой смысл думать об этом. Мы все равно куда-нибудь приедем.
2.Время советов, как лучше поехать, наступает в базовом лагере. Наслаждаемся и машем.
Важнее сам путь, в котором каждый берет необходимое, чтобы создать своё собственное полотно события, которое может стать лучшим событием года.
И в этом построении запрограммированный формат "Мы поедем туда-то, справо вы увидите А, потом слева вы увидите B, и потом мы пообедаем, и потом приедем в С и поселимся на даче у бывшего депутата госсовета" - не наш профиль. Он опошляет ощущения самого пути. И экспедиции.
Ведь «знать путь, и его пройти – разные вещи ©»
И чтобы ехать «туда, куда хотел» не обязательно ездить в путешествия – трамваи есть во многих городах.
Из Сибири, штурман, ̶И̶в̶а̶н̶ ̶С̶у̶с̶а̶н̶и̶н̶ Жмыхов Олег
ความคิดเห็น