top of page

Записки маркетолога. Об ощущениях. Часть 1

Эпилог. Понимаешь, на свете есть два типа людей: кто копает и у кого заряжен пистолет у кого горят глаза, и у кого глаза не горят.


Я очень хорошо пон

имаю, что в постах Siberia Group действительно мало разговоров про две вещи: техническую часть (машины, технику, оснащение лагеря) и команду. В основном вскользь, и то в качестве рекламы.


Про технику. Не углубляясь, я обычно пишу, что наша техника - это полноразмерные внедорожники Toyota (в основном land cruiser 80, 100, 105). Каждый автомобиль подготовлен к тому, чтобы ехать очень далеко и очень долго, с экипажем в четыре человека (300-350 кг) и с дополнительной нагрузкой 400-500 кг (сумки, оборудование базового лагеря, инструменты, запчасти и прочее, вода, газ) в условиях любых существующих дорог (асфальтовых, грунтовых и прочих).


И, конечно, сама подготовка машин – это отдельная история.

Опыт, полученный в дико тяжелой эксплуатации машин, помноженный на количество экспедиций и количество машин, позволяет уклоняться от дебатов по выбору резины, подвески и подготовки в целом. В этом нет надменности и гордыни. Всё проще. Нет времени рассуждать о технике. Надо ехать.


Ведь других задач у машины просто нет. Машина должна ехать туда, куда она подготовлена ехать. Все остальное – наносной пафос, придуманный маркетологами, для тех, кто на беговой дорожке, в поисках способов доказать что-то кому-то.


Именно поэтому я мало пишу о машинах. Наши машины – это просто техническое средство достижения эмоций и ощущений. Это всего часть мер для обеспечение нашего формата. Отрыв от цивилизации. Путешествие на край земли.


Продолжение следует.


Из Сибири, маркетолог Олег Жмыхов

bottom of page