top of page
Основная команда есть. Предлагаем присоединяться к нам.
Требования к пилоту
1.Общие требования:
-
Мужчина;
-
Проживание г.Новокузнецк +400 км;
-
Собственный опыт экспедиций и путешествий;
-
Знание матчасти автомобиля приветствуется.
2.Субординация.
Надо понимать с самого начала, что руководитель Экспедиции, обсудив с командой, единолично принимает решения:
-
скорость движения колонны;
-
положение экипажей в колонне;
-
генеральный маршрут экспедиции и маршрут на день;
-
выбор места ночевки;
-
назначение дежурств;
-
распределение обязанностей между участниками команды Siberia Group,
и что такие решения нужно будет выполнять.
3.Умение работать в команде.
У нас не принято выпячиваться,постоянно доказывать свою невероятную неподражаемость, хвастаться автомобилем, дополнительным оборудованием, рациями, холодильниками,невероятным умением водить свой автомобиль - это не пьяные покатушки по тайге, это Экспедиция. Если автомобиль включен в экспедицию, то он дойдет до финиша, также как и все остальные. Не быстрее, не медленнее, а также как вся команда экспедиции, с самой медленной машиной во главе колонны. У нас нет лучших или худших экипажей, пилотов и машин. Есть только Экспедиция. Поддержка друг друга в любых ситуациях на маршруте и есть командная работа.
4.Алкоголь.
принятие алкоголя во время движения колонны строго запрещено, даже если до ближайшего гаишника 2-е суток пути;
принятие алкоголя на месте отдыха не регламентируется, если не мешает другим участникам Экспедиции.
Требования к автомобилю
Полноразмерный, рамный внедорожник японского производства:
-
Toyota Land Cruiser 80, 100, 200;
-
Тундра;
-
Патруль 60, 61.
Требования к подготовке:
-
резина класса MT БФГ, Купер, Кевлар, размерность 33-35 дюймов;
-
шноркель;
-
экспедиционный багажник;
-
оборудованный спальник (вниз кладутся 6 стандартных, экспедиционных коробок, наверх баулы и рюкзаки);
-
кондиционер;
-
рация стационарная или переносная, частота 433, 144;
-
наклейки на дверях и капоте (после принятия в команду).
Не является определяющим, но важным:
-
запас хода без заправки ГСМ в расчете 1000 км асфальта;
-
лебедка;
-
инвертор 12-220.
Условия для пилота:
1.Первая экспедиция - ознакомительная. Для вливания в коллектив. Условия обговариваются.
2.Возмездное участие. Обговаривается по каждой экспедиции отдельно.
3.Питание в автономном базовом лагере - бесплатно.
ЗАЯВКА НА ВАКАНСИЮ
О да.
Не отправлены данные.Не все поля заполнены.
bottom of page